Альбом Снежинка | Album Snowflake| DT Craftstory

Friday, December 8, 2017

Добрый день, друзья!
Интересно это у всех так: зимой мы скучаем по лету, а летом по зиме?
Этот альбом я сделала еще летом, поэтому моя снежинка получилась больше похожая на солнышко :))) Ну а как вы хотели? Астраханская жара накладывает свой отпечаток :))))

 Good day, my friends!
Interesting : in the winter we miss summer, and summer  we miss the winter?
This album I did back in the summer, so my snowflake turned out more like a sun :))) Well, what do you want? Astrakhan heat leaves its mark :))))
 Я покрасила заготовку красным акрилом, а сверху притонировала спонжем золотой краской.
Добавила микробисера и пайеток. Не хотелось закрывать снежинку лишним декором, поэтому просто вставила красивую картинку и надпись из чипборда: "Зима - волшебное время года!"
 Акриловую заготовку приклеила сверху. Боялась, что буден виден клей, но он так замечательно растекся, что его совсем не заметно. 
Чтобы создать эффект инея, я немного почпокала белым грунтом края заготовки.
Альбом собран на шнурках, но можно вставить и колечки, и ленточки.
Альбом с тематической новогодней фотосессии у профессионального фотографа. Как же я давно мечтала о ней! Как начала делать альбомы и странички - так и начала мечтать :))) Этой зимой звезды сошлись, у вот у меня гигабайты классных фоток! Я их немного осветлила, но цветокоррекцию не делала. Все почти как в жизни, Аллилуйя Фотошоп !!!
 Прежде чем декорировать странички, я прокрасила их торцы золотой и красной краской. Затем вырезала круги из зимней коллекции бумаги Yuletide от 7 DOTs.
 Украшала высечками и наклейками из этой же коллекции.
Чипборд из набора покрыла белой пудрой для эмбоссинга.
Через трафарет Звездопад нанесла белую текстурную пасту.
 Я решила добавить маленькую страничку-вставку. С одной стороны она украшена декором, а с другой стороны на ней есть фотография.
 Добавление страничек меньших по размеру, чем основные создает интересные многослойные композиции.
Веточка из набора чипборда Новогодняя рамка

 Также интересный эффект дают ажурные акриловые странички. В моем наборе была страничка в форме снежинки. Точно такая же как на обложке, только прозрачная.
Этот разворот я дополнительно украшала пастой через трафарет Излучение.
 Я приклеиваю к ней фотографии с двух сторон и они отлично держатся, так как клей попадает не только на акрил, но и на бумагу другой стороны странички.
 Для украшений достаточно нескольких кусочков бумаги и надписи. Страничка хороша сама по себе.

 Новогоднюю чиповую рамочку я покрыла двумя оттенками пудры для эмбоссинга, чтобы визуально выделить центральный элемент - цветы. Она никак не хотела приклеиваться к фотографии, поэтому я для верности закрепила ее маленьким брадсом.
 Последний разворот получился "живым" за счет маленьких фотографий, на которых мы с дочкой деремся подушками :)))) Когда не знаешь какой кадр выбрать - бери их ВСЕ!!!
Текстурная паста через трафарет Северное сияние дала страничкам дополнительный объем и динамику.
Чипборд Олени отлично вписался в композицию.

А вообще лето - это самое лучшее время, чтобы делать альбомы с зимними фотографиями! Ну не лежать же им до следующей зимы :)))

8 comments:

  1. Замечательный альбомчик!
    В нём и новогоднее волшебство, и веселье, и настоящая женская дружба мамы и дочки :). Такой драйвовый! Одним словом КРУТО, Лена!!! :)
    Столько интересных деталей! Для меня это сейчас, как глоток огромного вдохновения (пытаюсь просто вести зимний дневник и пока получается тааак уныло:()

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оленька, спасибо большое! Я очень хочу, чтобы мы с дочкой были как подружки. Не всегда это получается :))) Да и нет у меня примера перед глазами. как это может быть...
      А по поводу деталек... В моих страничках много всего намешано, а ты добавляй что-то одно: текстурную пасту, глиттер, вырезанные картинки. По чуть-чуть, а потом смотри чего душа еще просит. Просит глиттера побольше. ну и сыпь! Главное, чтобы тебе прям нравилось!

      Delete
  2. Какая красота! Волшебный альбомчик!!!

    ReplyDelete
  3. Волшебный альбом! И фотки- супер!

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS