Happy Birthday Card | Открытка на День Рождения| DT Craftstory

Thursday, September 28, 2017

Привет, друзья! 
Как там ваша осень? Не нагоняет хандру и печальку? Надеюсь что нет :))) У меня, например, настроение меняется так же как и погода! Запасмурнело и похолодало - и все, я впадаю в режим сурка, жрущего и спящего в своей норке :))) Скрап заставляет меня выбирать на поверхность, а таааак не хочется! Думаю, все пора сворачивать обороты!
Но вот появляется солнышко, греет мои пяточки, и я уже заказываю себе новую коллекцию бумаги и цветов Примы, скупаю кружево и ножи для вырубки на Али и несусь снимать серию новых мастер-классов :)))
 А еще этой осенью меня посетил один инсайт! Как сделать так, чтобы хотелось холодов! Надо просто купить новую уютную и теплую курточку! Трам-пам-пам!!! Что я и сделала!!!

Покажу сегодня открыточку для блога Craftstory и нового задания "С Днем Рождения".
Открытка всегда прекрасное дополнение к любому подарку! Несколько теплых слов, написанных в ней от души, несомненно поднимут настроение имениннику!

Использовала бумагу, цветочки и стразы от Примы! Золотую краску Art Alchemy - Sparks - Dragon's Eye, в которую я просто влюбилась! Золотистый бисер и глиттер, иммитирующий битое стекло Art Ingredients - Glass Glitter - Gold Rush.
Чипборд заэмбоссила пудрой Lindy's.
И приклеила его на цветочки. Получилось, что он как бы парит над открыткой.
Спинка открытки
Приз этого задания:

5 comments:

  1. Какая ты молодец! А у меня настоящая хандра! Не хочу ничего делать, вдохновения нет или так редко меня посещает. Уроки с малым забирают все силы и отбивают желание творить...
    А открытка очень красивая! Многодетальная, интересная!

    ReplyDelete
  2. Лена, чудесная открытка!))

    ReplyDelete
  3. Богатая открытка! Класс!

    ReplyDelete
  4. Красота! Все твои работы необыкновенные! :)
    Про осеннее настроение ты здорово написала :))))))))))
    А меня осенняя хандра пока не тронула. Наверное, потому что лета толком не было и разницу я не особо ощутила :)

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS