Космо-альбом для 1 этапа СП "Мамина радость"

Monday, October 3, 2016

Отличный солнечный денек сегодня! Всем привет!!!

Ух, как же я здорово отдохнула на этих выходных! Почти не скрапила (открыточка для учителя не в счет :))) Зато мы два раза выбрались в близлежащий лесок! Первый раз набрали три мешка, пардон, коровьих лепешек :))) А второй раз накосили два мешка сена, чтобы зимой сделать собаке подстилку в будку.
Какая же красота в лесу. Тишина. Деревья только начали желтеть, листву еще не сбросили. Хоть физически и устали, но энергетический заряд получен по-полной!!!

Собственно я продолжаю в своих работах космическую тему. У нас в блоге Скрапмен стартовал новый совместный проект "Мамина радость. папина гордость". И я делаю альбом, как комплект к моей сокровищнице-ракете. Формат 23х23 см. Вам может интересно почему именно такой размер? Почему не 20х20 или 25х25? Да просто я опытным путем определила, что так экономичнее всего резать большой лист пивного картона!!! Почти не остается обрезков!

Бумага и фишки у меня из коллекции  "Млечный путь" от Polkadot.
Симпатичная бумага, но столько активных принтов... Замучилась, пока сочетала их между собой. Лист со звездным небом кажется самый спокойный во всей коллекции.
 




 На левой страничке я сделала кармашек для теста на беременность. Украсила его карточкой, на которой мама малыша запишет важные этапы своей беременности : когда обнаружилось это чудесное событие, первое шевеление и что-то еще :))))
Также декорировала символичным чипбордом с беременной мамочкой, в животике у которой зажглась еще одна звездочка. 


 Добавила тэжик с надписью "Начало"

 На правой страничке есть большой полосатый конвертик для бирочек из роддома. Я приглушила его слишком яркий цвет калькой, из которой получился еще один кармашек для снимка УЗИ.


Приглашаю всех поучаствовать в нашем проекте. 
На каждом этапе будет разыгран нож для вырубке. 
В 1 этапе это вот такой милейший зайчик
 
 

6 comments:

  1. Какие у вас выходные здоровские!) А фоток с них не будет?)
    Разворотик хорошенький.)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оксана, мы как то не стали фоткаться. Были в грязной одежде :))) Но я прям мечтаю о нормальной фотосессии. Если погода позволит, то на следующих выходных надеюсь затащить всех в лес опять :))

      Delete
  2. Прекрасный разворот!
    На звёздочку в животике, я сразу обратила внимание :) так мило! :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оленька, спасибо! На самом деле там пудра от эмбоссинга вспучилась :))) пришлось прикрыть :)))

      Delete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS