Страничка "Гадаю по руке" / LO Fortune Teller

Friday, June 17, 2016

Всем отличных предсказаний!!! Привет!

Как вы относитесь к гороскопам и гаданиям? Я в них очень сильно верю. Не в те конечно , что печатают в газете "Из рук в руки" или озвучивают по радио. А в настоящие, сделанные специально  для вас профессионалом в своей области. Именно поэтому я никогда не пойду к гадалке или астрологу! Мне почему-то кажется, что если они скажут только хорошие вещи, то значит либо не договаривают, либо так себе мастера. А если наговорят плохих - то как потом жить с таким грузом. Не знать свое будущее - благо для нас, поскольку как не стели солому, судьба все равно найдет тебя...
А с православной точки зрения это вообще большой грех...

Делая свою работу, я не пыталась вложить в нее какой-то глубокий смысл, скорее шла на поводу у вдохновения и подсознания. Считаю, что вкладывая смысл в работу, мы как бы визуализируем свои желания, надежды, мысли. Единственный момент - мне понравилась надпись на карточке с рукой "Твоя судьба в твоих руках". Мне хотелось бы, чтобы это действительно было так. Как этого добиться? Читаем заголовок странички.. "Доверяй своему сердцу"
All great predictions!!! Hi!

How do you feel about horoscopes and fortune-telling? I believe very strongly . Not those of course , that's printed in the newspaper or a voice on the radio. And these made especially for you by professional in their field. That is why I shall not go to a fortune teller or an astrologer! I think that if they say only the good things, then they don't tell everything, or they are bad master. And if thay say bad - how then to live with such a informashion. We don't know future, and it is good for us, Becаuse fate will still find you...

Doing my job, I wasn't trying to put any deep meaning, but rather went on about the inspiration and the subconscious. I think that putting meaning into work, we would like to visualize your desires, hopes, thoughts. I liked the inscription on the card with the hand "Your fate is in Your hands." I wish it were true. How to achieve this? Read the title page.. "Trust in your heart"
 Работа из новейшей коллекции 7Dots Fortune Teller, которую мне чудеснейшим образом удалось выиграть в блоге Scrapki-wyzwaniowo 
Из этой бумаги вам вряд ли удастся сделать веселенькие светлые работы. Она достаточно мрачная и мистическая. Но мне все равно очень нравится.
Есть в ней цыганские мотивы и картинки. К этой нации я отношусь не однозначно, поскольку живу рядом с ними... Нет там никакой романтики...


Что сказать о работе... Все как обычно.. Слои бумаги, кружево, марля. Бирюзовая текстурная паста от Фабрики Декору. Наконец-то я ее распробовала и мажу везде где не лень :))) Брызги спреями и акрилом.


Шикарный фоновый чипборд с цифрами от Лазер 39.
Покрасила его черным медиумом, тут же присыпала бирюзовой и бронзовой пудрой для эмбоссинга. Потом еще подкрашивала черным, так он показался мне слишком ярким. 
Чипики-звезды и оттиски штампом "Маленькие звезды" от СкрапМагии



Всего один примовский черный цветок. Думала никуда не смогу его пристроить, ан нет :))) Тут он как родной вписался. Причем его ножка продолжает прядь волос на лице девушки... Заметила это спустя три дня после завершения работы над страничкой. Еще одно доказательство того, что работы делают себя сами!


Вдохновение из задания блога Scrapki Wyzwaniowo
 
May challenge - be a light moodboard from Mixed Media Place
 

Скетч блога Творим вместе





33 comments:

  1. Лена, это просто вау! Очень загадочно!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Кристина, спасибо большущее!!

      Delete
  2. Елена, очень круто!

    ReplyDelete
  3. Лен, потрясающе! Очень интересная работа!! Разглядывала буквально по см!!!)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юлечка, спасибо, дружок!!! Я тоже часто зависаю над твоими работами!

      Delete
  4. Шикарная страничка! Сразу подумала, как классно ты придумала покрасить цветок в черный! И только в конце прочитала, что он такой и был :))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Маша, спасибо огромное!!! Очень мне нравятся эти примовские цветы, хоть и встречаются они в каждой второй работе :)))

      Delete
  5. Очень красиво и завораживающе! Так таинственно и мистически, аж щекочет нервишки.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, спасибо большое :)) Интересный эффект от моей работы!

      Delete
  6. Лена,это восхитительная открытка!!! Я поражена!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Тори, благодарю!!! Это страничка 30х30 см :)))

      Delete
  7. Я верю только в одну магию - магию творчества. Твоя страничка потрясающая!
    Думаю мы должны верить только своему сердцу, жаль не всегда мы его слышим.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юльчик, спасибо! Ты права, надо верить себе и своему сердцу. а уж никак не посторонним чужим людям.

      Delete
  8. wow wow wow I'm in love again thanks for playing at MIxed Media Place Challenge and Scrapki Wyzwaniowo challenge too

    ReplyDelete
  9. Лена,какая мистика...прям сквозь экран чувствуется.Очень интригующая работа

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вероника, спасибо! Попала я видимо в нужную волну :)))

      Delete
  10. Волшебно! И жууутко красиво! :))) Столько интересных, мистических деталей отовсюду выглядывают. Хочется разглядывать и разглядывать.
    Я к гороскопам отношусь как к развлечению :) Мы с Кириллом пока утренняя передача идёт всегда читаем что кого из нашей семьи сегодня ждёт и придумываем как отразится допустим на Кирилле удача в семейных отношениях , а на мне выговор начальства (при том что я уже много лет домохозяйка :)))А так вообще, когда помоложе была периодически с подружками бегала по гадалкам, когда что-то тревожило, ожидала чего-то и не терпелось узнать чем всё закончится. А гадалки...они ведь на то и есть чтоб нас успокаивать и говорить нам то, что мы хотим услышать :))) Сейчас и интересно вроде бы, что впереди ждёт, но теперь всё чаще предпочитаю не знать.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оленька, спасибо! Забавно вы с гороскопами придумали :))) Я у гадалок никогда не была, боюсь их жутко :)))

      Delete
  11. Лена, это великолепно! Столько деталей, и мне очень нравится смысл - доверять себе! Это так правильно!

    ReplyDelete
  12. Amazing project!!! Thank you for playing with us!!!!

    ReplyDelete
  13. Лена, мне нравится твоё " здесь всё просто...."
    Страшно КРАСИВО, до мурашек!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я слегка перефразировала твоё "Всё как обычно".

      Delete
    2. Ритуль, спасибо большущее!!! Повеселила меня :)))) На самом деле все становится просто, когда в голове есть идея и четкий план действий! В сети куча МК, где одна и та же последовательность действий (медиум, текстурная паста, штампы, лужи спрея, куча бумажек, чипы, цветы, побрызгали белой краской...) Результат только у всех разный :))))
      Труднее всего ухватить идею за хвост и схватить музу за пяточку :))) Если получилось, то и результат будет хороший и работа не вымученная :)))

      Delete
    3. Лена, твой ответ надо воздвигнуть в лозунг и повесить над рабочим местом.
      Я бы положила перед глазами, но на столе никогда не хватает места. 😁

      Delete
  14. Fantastic page! Love the mystery atmosphere and all the details!. Thank you to playing along with Scrapki-Wyzwaniowo.xx Sylwia

    ReplyDelete
  15. Wow, I love love your layout!!! The design, colors, everything!Thanks for playing with us at Scrapki-Wyzwaniowo !

    ReplyDelete
  16. Просто фантастическая страничка! Я в восторге! Спасибо от Scrapki-Wyzwaniowo!

    ReplyDelete
  17. what a picture! what a frme for it! thank You for joining our challenge on Scrapki-wyzwaniowo!

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS