Альбом "Мои питомцы" 4 разворот

Friday, April 8, 2016

Всем привет!

Уже четвертый этап в СП Акварель в блоге СкрапМагия. Мы делаем последний разворот, а на следующем этапе будет уже обложка. Правда у меня будет бонусный пятый разворотик :))) Просто зверюг слишком много, в 4 разворота не влезли бы :))))


Глава 4. Фруктовый кот и овчарка.
Вам наверное интересно, почему фруктовый кот. Нет, он не любил есть яблоки или бананы. Его просто звали Персик :))) Рыжие коты бывают разных оттенков, так вот Персик был нежно рыжей колеровки, за что и получил свою кличку.



На этом этапе вживляем фото в фон и добавляем чипборд. Вживить у меня не особо получилось, а чипики я приклеила. Чуток подкрасила их акварелькой.

Здесь Персик спит, и я засунула ему лапку в рот :))))) Ага, вроде взрослая, а детство продолжает играть в одном месте и не унимается :)))))


Марта - немецкая овчарка. каких-то там супер благородных кровей. Мне это как-то по барабану, но как обычно, когда мы хотим купить собаку, то щенки резко перестают появляться на свет, и количество объявлений стремится к абсолютному нулю :)))) Поэтому понесло нас в собачий питомник, а там сплошь собачьи бароны и герцоги :))) Короче купили мы ее в 2012 г. аж за 8 тыщ. Пишу и самой не верится, что столько денег отвалили. Видать были они у нас тогда, не то что сейчас... Ах, да, я же еще скрапом не увлекалась :)))))

Марта живет с нами по сей день. Очень ласковая и игривая зверюга :))))


За сим прощаюсь. Всех благ Вам и здоровья вашим питомцам! Кстати еще не поздно присоединиться к нашему проекту :)))

10 comments:

  1. Какая прелесть!!!!!!!!!!!!Разворот суперский!!!! Зверюшки такие лапатуськи:)))

    ReplyDelete
  2. классные зверюги! и альбом - чудо!

    ReplyDelete
  3. Какие чудные малыши! А разворот прекрасный-прекрасный! Про питомник понравилось - действительно, увлеченность скрапом существенно перекраивает бюджет:-)

    ReplyDelete
  4. Лена, какие душевные истории и фотографии! Очень мне все нравится)

    ReplyDelete
  5. Здорово будет рассматривать альбомчик и вспоминать своих питомцев! Басик хорошо вписался в тему))

    ReplyDelete
  6. и у нас приходящий в гости персик такой же))
    Юля, очень душевный альбом, очень!

    ReplyDelete
  7. Лена, альбом про зверюг уже чудесный, представляю, что будет дальше!:))

    ReplyDelete
  8. Очень, очень красиво!!! Подборка деталей просто шикарная!!!

    ReplyDelete
  9. Девочки, спасибо большое!!!! Я сама так рада, что все мои котики-собачки теперь будут жить в одном месте - в моем альбоме:)))))

    ReplyDelete
  10. Я уже говорила, что в восторге от твоей этой идеи?!
    И как же мне нравится фон, такой классный! :)

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS