Детский альбом в эко-стиле (III разворот)

Monday, November 2, 2015

Всем привет!
Я продолжаю свой детский эко-альбом в СП блога Craftstory. На этом развороте я решила разместить одну большую фотографию и две маленькие - круглые.
Для заголовков использовала чипборд "Детские надписи" .




Также я прикрепила маленький бумажный конвертик и украсила его кружевом, бабочкой и спилами веток из моего сада. Использовала очаровательный чипик "Ванна с пеной и игрушками".


Любопытный совенок удивленно смотрит - кто это купается прямо посреди леса, да еще и в ванночке? :))) Эту страничку я украсила чипбордовой веточкой с цветочками.

 
Присоединяйтесь к нашему проекту. Ведь вас ждут чудесные чипбордовые призы в каждом этапе!

Работы принимаются до 08.11.2015 включительно!

Отмечайте свои работы в инстаграм под хэштэгом #sp1_r1_craftstory_ru

Приз:

-Чипборд летний день
-Чипборд цветущие веточки
-Чипборд винтажные завитки
-Чипборд растительные завитки

4 comments:

  1. Как красиво! Обязательно зайду познакомиться с этим проектом. Детский эко-альбом - это очень интересно! И этот круглый разворот мне очень нравится!

    ReplyDelete
  2. Совершенно очаровательный разворот!!)

    ReplyDelete
  3. Очень мне нравится какой альбомчик у тебя, Лена, получается! :) Не видела ещё ничего подобного.

    ReplyDelete
  4. Хорошенький разворот! Совят я обожаю)))

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS