Разворот в арт-журнал "Прошлое и будущее фотографий"

Thursday, November 5, 2015

Всем привет!
 Сегодня я с разворотом в арт-бук. Что-то очень давно я ничего в него не делала. А ведь мне очень нравится заполнять странички моего пухляша :)))
Этот разворот сложился благодаря приглашению девочек из Paper Fun подизайнерить вместе с ними в новом задании "Два поколения".
Суть работы: использовать что-то старое и что-то новое.

Вот наши дети уже и не знают, что раньше для фотоаппаратов нужна была пленка, а еще раньше снимали на кассеты. Они привыкли пользоваться сенсорными экранами, а вид дискового телефона повергает их в ступор :)))
Художественные постановочные кадры стали чем-то необычным и особенным. Сейчас мы больше фотографируем котиков и еду :))) Но это совсем не плохо, ведь мы фиксируем свою повседневную жизнь и делимся ею с окружающимися и родными. Цифровые фотографии сделали наш мир ярче и позитивнее!
 


Хотя и в старинных фотографиях было свое неповторимое очарование...


Старинные фотоаппараты и картинки вырезала из коллекции бумаги Фотоархив от Скрапберрис.


Фон полностью с нуля. Сначала черный медиум Фабрики Декора (ФД) через трафарет "Шестеренки" от Скрапберрис. Потом спреи ФД и через трафарет с кружочками нанесла белую текстурную пасту ФД. Снова спреи, штампы, брызги тушью и белым акрилом. 
Добавила текстуры марлей и микробисером.
Никогда не знаешь что получится в конце :)))


С правой стороны странички картинки. отражающие современный этап развития фотографии. Котики, собачки и еда вырезаны из глянцевого журнала.


А картинку со значком Инстаграмма нарисовала сама.


Множество капелек ярких дотсов Фабрики Декора.


С этой же стороны затесался еще кусочек винтажной тематики.


Поучаствую в заданиях:

 

18 comments:

  1. Читаю и улыбаюсь :)))) Мой старший сын лет пятнадцать назад сравнивал то, что было на тот момент и удивлялся когда я рассказывала ему, у нас в детстве было всё по-другому ...в конце всех воспоминаний он меня добил вопросом :"Мама, а когда ты была маленькой ты видела динозавров?"
    Разворот очень интересный! И красивый! И как всегда есть что поразглядывать и есть над чем задуматься :))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ужас какой - динозавров!!!! А я своей дочке только на днях рассказывала, что у меня в детстве был телевизор, но черно-белый. Да и показывали там всего два канала.. Дочка: и что пульт был с двумя кнопками? ПУЛЬТ, Карл!!!!

      Delete
    2. :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
      Не поверишь, но мы с младшим моим (Кириллом) эту тему на днях тоже обсуждали. Для него был шок: Как это так? Три канала и мультфильмы всего по 10-20мин на выходных , ещё и только утром?! А каналы надо переключать ручкой, как в старой бабушкиной духовке?!!!Для них это уже так нормально, что в любое время можно сесть и посмотреть мультик или кино :)))))

      Delete
    3. Тут уже и духовки пошли по наклонной. Все с сенсорными кнопками!

      Delete
    4. Девчонки, повеселили!)))))

      Delete
    5. Вот-вот, Лена, я когда хотела ему объяснить и показать как выглядела эта ручка я даже ничего похожего в доме не нашла, только когда у мамы были показала :)))))))

      Delete
  2. Прикольная тема для разворота! Здорово ее обыграла!!! Фон такой замысловатый!!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юльчик, спасибо! Девчонки мне так давно прислали это задание. Но как обычно все придумывалось в последнюю ночь :))) И сложился разворот прям быстро-быстро для меня. Часа три всего :)))

      Delete
  3. Лена, и когда ты все успеваешь?
    Классный разворот в арт-бук, заставляет задуматься, вспомнить и сравнить) Надо бы тоже поартбучить)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, Люда, прям на больную мозоль :))) Я не успеваю. а зашиваюсь просто. Это я еще не все показываю. Заказы строчу. Но они так. коммерческий скрап. Мне прям не удобно их тут светить после таких разворотов. Скажут деградирует Мартынова :))))

      Delete
    2. Ленусь, показывай! Мы все оценим;)

      Delete
    3. Так ты еще и заказы успеваешь делать? Респект!
      У меня для души-то урывками получается...
      И не деградирует, а делает разноплановые работы)))) Показывай!

      Delete
  4. Лена, очень классный!!! Как я соскучилась по твоим арт-букам!
    Вот за это я и люблю микс-медиа - никогда не знаешь что получится в итоге и это здорово)

    ReplyDelete
  5. Потрясающая работа!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ах, и спасибо за участие от Атмосферы!

      Delete
  6. Про динозавров - это достаточно расхожий анекдот) нечто подобное мне племянник (16 лет) говорит
    Работа очень оригинальная) Для меня артбук - инопланетный мир))

    ReplyDelete
  7. Леночка,аж слов не нахожу.Потрясающе!

    ReplyDelete
  8. ух ты!!! как же здорово ты придумала и воплотила!!!!!!!!

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS