Анонс нового проекта и мои мастер-классы

Tuesday, April 14, 2015

Девочки, здравствуйте!

Сегодня я буду без работ, но с кучей новостей и информации развлекательного характера.

 
Наша супер креативная Анечка Bora раскроет вам  секреты  оригинально мини-альбома с фотоисторией!

Вас ждут:
- полезные советы, как сделать снимки для вашей фотоистории,
- подсказки, как сформировать фотоисторию из ваших фотографий,
- ответы на актуальные вопросы о заголовках и журналингах,
а также
- подробные МК, шаг за шагом для четырех разворотов и обложки.
В конце проекта вы получите оригинальный миник с интересной фотоисторией.
Такой альбом не потребует много времени и больших запасов материалов, но опыт обязательно пригодится во всех ваших будущих альбомах, вне зависимости от их размеров и темы))

Мы приготовили целую гору замечательных призов!
Один из которых, будет лично от меня :))))

Уже 16 апреля мы начнем наш СП с большого рассказа на тему:
как сфотографировать вашу фотоисторию
как подготовить фотографии
как подготовить бумагу и украшения для альбома
Я, специально для этого проекта, выгнала свою семью во двор и устроила фотосессию.
Чуть-чуть фоток:

Наконец-то в этом году будет цвести форзиция. Прошлые года почки замерзали. И хотя куст очень большой, цветов совсем не было.

 Заставила мужа с сыном пересадить деревья.
 Откопала из опилок виноград. Надеюсь заморозков уже не будет.
 Глупая фотка с собакой. Занятия скрапом научили ценить именно такие дурашливые фотографии.Раньше бы я ее удалила :)))
 И оставила бы что-то поприличнее
Жарили мясо на углях под теплым астраханским солнышком.

 А это мои куличи, пасха и яички! После 48 дней поста подарили мне радугу во рту :))))

И наконец фотографии с моих первых мастер-классов, которые я проводила в магазине "Скрапушка".
Самый первый мастер-класс был по пасхальной открытке с раскрашенной картинкой. Я жутко волновалась. Боялась, что вообще никто не придет :))) Однако четыре замечательные девочки с большим удовольствием творили под моим присмотром :)))
 Вот такие работы у них получились
 На следующий день я провела мастер-класс по мини-альбому. Было уже 7 участников. И мы творили где-то 6 часов на одном дыхании. Первый раз я смогла присесть где-то через 4 часа после начала МК. Я была нужна всем :)))) И металась от одной девочки к другой. Помогала резать, подбирать бумагу, декор, убирала лишние ленточки и цветочки :))))

А еще были МК по открытке с секретиком, обложкам на паспорт и топперам для куличей. Кстати на последнем я познакомилась с Вероникой - Vesya.
Я в ДК 
И получила от нее в подарок невероятно чудесную и очаровательную брошку
(фотку утащила из блога Веронички)
 

Вот такая насыщенная событиям жизнь была у меня на прошлых выходных :)))) Пока-пока :))))

6 comments:

  1. Лена, поздравляю с первыми МК! Здорово!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Инна, спасибо! Я так долго хотела этого и не могла решиться! Все таки ответственность :)))

      Delete
  2. Лена, поздравляю с МК!!! Это огромный опыт для скрапера и еще и интересно конечно!;))) Очень рада за тебя!
    Фотки семейные классные, веселые! Вы большие молодцы!)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля, спасибо! Я даже не ожидала какой это опыт! Реально люде резать бумагу не умеют! Я себя прям чувствую профессионалом!
      А фоток я кучу наделала. Буду супер-миник делать :)))

      Delete
  3. О!!! Лена!!! как здорово!!!! и фотосессия во дворе ну просто супер!!!! и все твои новости -прекрасны! такой чудесный пост ! спасибо тебе!!!! и с Пасхой, Леночка! Света и добра твоей семье!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аня, спасибо :))) Уже предвкушаю как же мы начнем наш проект :)))) Старалась делать фотки, чтобы можно много написать к ним журналинга :)))

      Delete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS