А что у меня есть...

Thursday, December 26, 2013

Привет-привет!

В этом году Дед Мороз видел, что я была хорошей девочкой и не оставил меня без подарка :))) Спонсором Деда мороза был магазин Ромашкино, где мне посчастливилось выиграть невероятную, прекрасную, да что там, супер-пупер-грандиозиш конфетиш!!!!

Вообще сначала повезло не мне, а другой девочке, но она не откликнулась, конфетку переиграли, и теперь удача была на моей стороне :)))

Дрожащими от радости руками, тащила я этот громадный сверток к себе в нору :)

Как же девочки из магазина все упаковали!!! И в пакетик с пупырками и скотчем все заклеили, и все по отдельным пакетикам разложили. У почты просто не было шанса что-то испортить. Посылка смело могла быть доставлена на Марс, и ни одна бумажечка в ней не пострадала бы!



Мое обожаемое хлопковое кружево! ШЕББИ-ЛЕНТЫ! Классные, классные, классные!


А это такая ткань! Супер! С букофками - обожаю! И деревянная 8) Для блокнота в эко -стиле!!
Цветочки красивущие!


Одна ленточка не попала в предыдущую фотку, поэтому здесь. Вы только посмотрите сколько разных ключей!!!


ААААААА! Брадсы, люверсы, анкеры, ПУГОВКИ! А какие чудесные подвески: шестеренки (МЕЧТА), велосипед, клетка, ключики нереально красивые!


Куча всякой очень красивой вырубки. И девочки-ромашечки подарили мне штемпельную подушечку!!! Такую классную!!!


БУ-МА-ГА!!! Очень-очень красивая!



Лист с чудесными винтажными карточками

Вот сколько всего! На целый винтажный альбом. И столько всяких мелочушек, что только бери и делай. Даже докупать ничего не надо.

Хочу еще раз сказать магазину Ромашкино большое-пребольшое спасибо! Я ваш фанат!!!

В магазин!.

А сама конфетка разыгрывалась в их блоге. Кстати там разыгрывается еще одна конфетина. ну очень вкусная! Я уже записалась, а вы?

Леденец для ПЧелок!

3 comments:

  1. Поздравляю!
    Елена, проголосуйте пожалуйста за мою елочку в конкурсе елок у Людмилы http://www.scherbinal.ru/2013/12/golosovanie.html Мой номер 3. Мне очень важен Ваш голос!А также заходите ко мне в блог и выберите понравившихся сказочных персонажей http://gulfiyadav.blogspot.ru/2013/12/blog-post_28.html! Спасибо!

    ReplyDelete
  2. Поздравляю, Ленок! Это мечта! У меня тоже кое-что появилось уже (о чем я тебе говорила) ! И я хожу, как сумасшедшая! Прекрасно тебя понимаю!

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS