НоКуК :) (Новогодняя кулинарная книга)

Sunday, December 1, 2013

Я решила сделать кулинарную книгу. Ведь я участвую в Маринином СП "Нужные блокноты". Но делать просто блокнот мне не захотелось. Да еще в воздухе витает дух Нового года. И вот я объединяю все компоненты. И у меня Новогодняя Кулинарная Книга или как я ее называю НоКуК :)

Эта книга создана специально для записи праздничных новогодних рецептов. Ведь на Новый Год мы часто готовим необычные, а именно новогодние рецепты.

Я вот пеку пряничный домик и только на Новый Год.

И почему бы не записать в блокнот рецепт классического Оливье. Пусть мы все знаем его наизусть, но ведь так здорово записать его и назвать "Новогодний Оливье" (знаете какой в нем секретный ингредиент? Еловые иголки :).

Обложку я уже показывала, но покажу еще раз уже все вместе.

Для обложки я взяла ткань, которую мне прислала Таня Роньжина. Такой красивый серый цвет прекрасно оттенил яркие элементы: картинку со вкусняшками, яркие ленточки, палочку корицы с бантиком из шнура и вишенки. Я побрызгала ткань сильно разбавленной белой краской и через трафарет нарисовала снежинки. Для мягкости проложила два слоя синтепона.



Моя мама вяжет вот такие красивущие салфеточки. Одна из них уютно пристроилась на уголке блокнота.


Деревянные пуговки-звездочки чуть-чуть помазала белой краской и клеем с блестками.



У меня очень много снежинок нападало на обложку. Еще одна - вот такая серебристая



На форзаце кармашек для записочек.

Первый разделитель "Закуски". Картинки печатала на принтере. Все странички и разделители побрызганы белой краской - как будто первый снежок запорошил странички.


Второй разделитель "Салаты"


Третий - "Горячие блюда"


Четвертый - "Выпечка".  На этот раздел я сделала страничек побольше :)


Пятый - "Десерты и Напитки"


На страничках для рецептов проставила штампики для названий блюд


Вот такой он сзади. Заавязывается на ленточки.


Участвую в Задании №11 от Сундучка Идей. Новый Год без забот!

Задание 11

 Еще запишусь к Лизе в ее Креативный Декабрь
 .
 участников Креативного Декабря ждет очень много призов и сюрпризов

9 comments:

  1. Супер!!!очень вкусно получилось!Спасибо от Киевского скрапклуба!

    ReplyDelete
  2. Лен! Шикарная книга!!!!!!!!! Для самых вкусных рецептов!
    Вот уж точно! Вкусняшка! И очень ароматная! Корица очень всегда выигрывает! она же настоящая!
    Меня просто покорила салфеточка-снежинка! такая аккуратная, ровная и уютная!!!!!!!!!! Я окунулась в волшебную Рождественскую Ночь! Спасибо!!!!!!!!
    Всё! завтра наряжаю елку!

    ReplyDelete
  3. Оооо, восторг! Чудесная работа! Спасибо от Sun House! Удачи вам!

    ReplyDelete
  4. ой какая обалденная вещица вышла!!Умница просто!

    ReplyDelete
  5. Лена, какая книга! Вкусная, ароматная, пряничная!!! Красота!)))
    Все - начинаю делать, вдохновила меня)))

    ReplyDelete
  6. Девочки, спасибо большое! Так приятно читать ваши теплые комментарии :)))

    ReplyDelete
  7. Это просто красотища! спасибо за участие в задании от Сундучка Идей! Удачи!

    ReplyDelete
  8. Прекрасная волшебная книга! )

    Спасибо за участие в Новогоднем проекте от ScrapMaster!

    ReplyDelete
  9. Спасибо огромное за участие в моем Креативе :)

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS