Тильда "Осенний ангел" по имени Бетти

Sunday, October 20, 2013

Вопрос на засыпку: что должна сшить каждая рукодельница, промышляющая шитьем игрушек? Ну думаем, какие варианты?

А я вот считаю куклу Тильду!

Ну да, они не всем нравятся. Эдакие холодные нордические дамы с непропорциональным телом и практически без лица.

Но представляем такую ситуацию. Вы тут понашили кучу милых куколок, котиков, песиков, бегемотиков, бармаглотиков и брандашмигиков. А вас спрашивают: "А Тильду умеете шить или может шили когда?"

И вы с лицом городого и мудрого грифона, так немного растягивая слова: "Ну канеееешно...! Но это мой пройденный этап! Теперь я шью только свои авторские игрууууушки!" 

Человеку становится стыдно, что он подошел к МАСТЕРУ, с его АВТОРСКИМИ игрушками спросил про какую-то там Тильду. Сраженный собственной глупостью, он медленно удаляется от вашего прилавка, подволакивая ноги и утирая слезы стыда. Подходит к соседнему столику и покупает там штук пять чудо -Тильд с непропорциональным телом и практически без лица.

И вы стоите грустно глядя вслед этому покупателю, абсолютно не разбирающемуся в модных тенденциях современного куклошитья и не оценившего ваших пучеглазиков и пухлогубиков. А злорадные товарки хихикают за вашей спиной!

И тут вы с горяча решаете сшить все-таки эту Тильду (гори она в аду!) чего бы не стоило.

Шьете!

Весело смеясь и подпрыгивая на одной ножке притаскиваете их на следующую выставку, предвкушая наплыв клиентов, которые трясущимися от радости руками выхватывают друг у друга ваших Тильд и кидают вам в лицо пачки денег.

 И тишина! Почему-то сегодня все покупают именно мислипусликов, котиков, ежиков, слоников, мишиков, черт-пойми-коготиков, но только не ТИЛЬД!

Итак, я на сегодняшний день прошла уже 2 этапа:
1. Я никогда не шила Тильду.
2. Я сшила Тильду

И остался третий этап: Я продала Тильду!

Ну и смотрим фотки. Их много, хотелось выложить все. Красивые получились. Фотосессия прошла в моем саду.


Сапожки можно снимать, а под ними носочки.


Ленточки пришиты в виде петелек


Волосы из шерстяного мулине. Беретик снимается.




Вязаная жилеточка завязывается на ленточку









Крылья с перышками и маленькой подвеской-листиком


Участвую в задании Хобби-Хаус Студии "Осенний ангел"
и в задании Creative world "Тильда Навсегда"

6 comments:

  1. Лен, потрясающе!!!!!!!!!!!!!!!!
    да что там--взяла да и сшила тильду.!!!!!!!!!!!!!!!!
    я тобой восхищаюсь!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Марин, ты меня засмущала :))) как будто я сшила слона в натуральную величину или человека с полным набором внутренних органов :)))
      Тильд кстати шить не так уж и сложно.

      Delete
  2. Лена, красота!!! Я очень люблю Тильд, но браться боюсь))) По готовой выкройке шила?)
    Фотосессия в саду необыкновенная! А пальто, а сапожки - у меня нет слов)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юличка, спасибки :) Да нет в них ничего сложного, КРОМЕ ВОЛОС!!!! Шутка :) Это для меня наверное.
      А сад сейчас просто необыкновенно красивый. Даже летом не такой :)

      Delete
  3. Спасибо что творите с CW.

    ReplyDelete
  4. Спасибо вам за участие в нашем задании от Creative World!

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS