Кот-пират

Friday, June 7, 2013

Встречайте веселого и неунывающего пирата! Пошился специально для совместного проекта Арт-Бандероли "Шьем Игрушки для Елочки круглый год" Этап №4.

Так вот все начиналось. Я подготовила все необходимое и процесс пошел...
А вот, что получилось в результате. Котик сшит из канвы персикового цвета. Крестиком вышиты тельняшка и штанишки. Мордочка тоже вышита. На голове красуется красный в белый горошек платок. Глаз закрывает пиратская повязка. Подпоясан пиратик алым кушаком, за который он засунул пистолет. Высота зверя 13 см.

В лапках котик держит самую настоящую пиратскую карту Острова сокровищ
Участвую в замечательном блоге в июньском креативе

14 comments:

  1. Классный кот, гроза морей!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Забава, спасибо! То ли еще будет когда он сокровища найдет :)

      Delete
  2. АААААА какой шикарный кот!!! здорово!!! умничка!!!!

    ReplyDelete
  3. очень понравился разбойник))) а я вот на кота так и не настроилась, ну вот не могу себе представить его на елке)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля, спасибо! А у меня на елке целая куча котов висит. Я их каждый год шью.

      Delete
  4. Какой замечательный котик. Да еще и вышитый. Это уже предел мечтаний. Красота. Спасибо огромное за участие в моем Креативе!!!

    ReplyDelete
  5. Эта замечательная работа попала в Креативный Обзор, вот здесь. Спасибо большое за участие!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лиза, большое спасибо! Это просто здорово попасть в ваш обзор:) Обязательно буду участвовать еще.

      Delete
  6. Какой замечательный Котофеич!! Пират с большой буквы!!! Замечательная трудоемкая работа!!! Спасибо за интересную новость!!! Рады знакомству!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Евгешка, я тоже очень рада новым знакомствам :) Котика я действительно долго делала, хотя когда задумывала его, ожидала, что сделаю быстро.

      Delete
  7. Елена, я в восторге, прекрассный котик. Такой очаровательный, столько всего и вышивка и шитье, и прекрассные аксессуары

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS